Звоните: +7 (925) 198-97-88

В дополнение к основным агрегатам, таким, как ДВС и АКП, современные автомобили уже в базовой комплектации оснащены множеством интересных, а иногда и невероятных электронных систем. Все они должны исправно работать: все лампочки должны гореть, датчики парковки распознавать и предупреждать водителя о препятствиях, ABS и SRS должны также быть в исправном состоянии, чтобы работать и помогать управлению машиной. И еще множество различных систем-помощников и систем для обеспечения комфорта, для правильной и точной работы которых необходимы сотни метров проводки, электронных блоков и всевозможных узлов.

В наши дни практически в любой машине применяется множество систем, без которых они просто не могут функционировать должным образом. Электроника отвечает за поступление топлива в двигатель, за торможение, за включение или отключение света, за развлечение и информирование водителей, за открывание/закрывание и т.д. Да практически все системы в той или иной степени тесно связаны с автоэлектрикой. Поэтому, ремонт специалиста в данной области — довольно трудоемкий технологический процесс, который требует достаточной компетенции от него большого опыта применения специального ПО и современного оборудования.

Нужно отметить, что большое количество автоцентров не любят проводить ремонт электрики/электроники. Им проще заменить, к примеру, сигнализацию целиком, нежели искать вышедший из строя элемент, затрачивая очень много времени, диагностируя каждый блок и позванивая каждый провод, чтобы устранить неисправность контура автомобиля.

Данный вид ремонтных работ автомобиля всегда непредсказуем для обывателя или неопытного мастера, чего нельзя сказать о компетентном мастере — мало, кто рискнет заняться автоэлектроникой самостоятельно, потому что одно неверное решение чревато большими, иногда неисправимыми проблемами.

Определяемся с выбором автосервиса для ремонта автоэлектрики

Итак, если планируется глобальный ремонт автоэлектрики, советуем искать мастеров с большим опытом проведения подобных работ. В автосервисе AVgarage есть такие электрики, за плечами которых множество не только восстановленных заводских систем, но и спецпроектов по тюнингу, усовершенствованию и доработке различных марок автомобилей.

Если после проведения диагностики персонал СТО не могут выяснить причину неисправности или начинают перечислять всевозможные нелогичные варианты, значит, перед Вами дилетанты и Вам попался не тот автосервис и не следует оставлять в ремонт свою машину, и тем более вносить предоплату. Профессионал четко обозначит 2-3 возможных причины, даже «не открывая капота», а диагностика лишь подтвердит предположения мастера. Если у человека внушительный опыт работы в этой области, то он не будет часами стоять и угадывать причины поломки, а выявит основную и устранит ее с разрешения хозяина автомобиля.

Но даже в профессиональных автотехцентрах работы иногда могут быть пролонгированы. Как правило, это происходит в тех случаях, когда необходимо перепрошить какой-нибудь блок управления или «мозги» электронной системы автомобиля.

Подводя итог вышесказанному, определить правильность выбора автосервиса для ремонта вышедших из строя элементов и узлов электронных систем Вашего авто, можно обратив внимание на следующие моменты:

  • быстрая диагностика и компетентность персонала сервиса;
  • четко определены причины поломок, которые указаны мастером в заказ-наряде;
  • коды выявленных ошибок, если таковые есть;
  • определены и четко сформулированы рекомендации по ремонту и т.д.

Несколько слов о причинах неисправностей электрики автомобилей

Как правило, к выходу из строя того или иного элемента системы способствуют следующие однотипные причины:

  • Первопричиной является возраст транспортного средства.
    Автоэлектрика, как и любая другая система, подвержена воздействию времени. Например, на ПВХ изоляции могут образовываться трещины, загибы и надломы, что иногда приводит к осыпанию.
  • Воздействие климатических особенностей на контакты (климатическая коррозия).
    В том случае, если автомобиль находится в отапливаемом гараже, а снаружи холод, возможны проблемы с контактами.
  • Неправильно установлены автомобильные предохранители.
    Если предохранители ошибочно установлены с меньшей или большей мощностью, чем необходимо, это часто приводит к перегреву проводки, плавлению изоляции проводов и, в конце концов, короткому замыканию.
  • Увеличенное потребление тока.
    Возникает, если любой компонент электрики/электроники работает с ошибкой или совсем не работает. Укорачивание проводки так же влечет за собой возникновение подобных проблем.



AVgarage гарантирует качество и соблюдение всех норм проводимых работ по устранению неполадок в такой технологически сложной системе, как автоэлектрика.

В начало